Креативное агентство "Аврора" пустило с молотка таунхаусы "Вяземское"Дата публикации: 13.02.2014 Раздел: Креатив Креативное агентство Аврора совместно с группой компаний «Масштаб» продолжают рассказ о многообразии предложений недвижимости в Новой Москве в рамках ПроектаA101. На очереди ролик, продвигающий Квартал таунхаусов «Вяземское». По задумке агентства, поселок принимает участие в аукционе и его ставка одерживает заслуженную победу. За одну и ту же сумму, таунхаус в квартале «Вяземское» предлагает в 2 раза больше площади, чем второй участник аукциона - квартира.
«Простая креативная идея для этого видео иллюстрирует главное желание покупателей – получить больше площади за те же деньги. И даже если вы думали исключительно о покупке квартиры, этот ролик обратит ваше внимание на квартал таунхаусов «Вяземское»», - комментирует работу креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
«Большинство покупателей думают, что таунхаусы – это очень дорогое жилье и оно им не по карману. Мы проводили исследование и увидели, что 85% людей абсолютно в этом уверены. На самом деле таунхаус «Вяземское» -это жилье более высокого класса со своими преимуществами: всего в 3 км от МКАД, собственный вход, придомовая парковка, три этажа, возможность купить земельный участок рядом с домом, камин, большие окна, и при этом квадратный метр в таунхаусе стоит дешевле, чем в квартире. В это очень трудно поверить. Именно поэтому мы и обратились в рекламное агентство Аврора. На наш взгляд, им на 100% удалось очень легко и понятно донести эту простую мысль, что в таунхаусе «Вяземское» можно купить больше метров за те же деньги» - комментирует Директор департамента рекламы ЗАО «Масштаб».
Компания: ГК "Масштаб" Бренд: Квартал таунхаусов "Вяземское" Название: Аукцион Агентство: Аврора Страна: Россия
Команда:
Креативное агентство «Аврора»: Управляющий директор – Кирилл Дубинский Директор по работе с клиентами – Владислав Тылтин Креативный директор - Сергей Нащёкин Арт-директор – Кирилл Лукашенков Копирайтер – Александр Панфилов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121028.htm |