Бренд "Простоквашино" представляет масленичный вирусный ролик

Дата публикации: 13.02.2014
Раздел: Креатив

Бренд традиционных молочных продуктов «Простоквашино» в преддверие Масленицы запускает вирусный ролик. Это первое видео подобного рода в России, сделанное для молочных продуктов.

Действие ролика происходит в одном из столичных супермаркетов. Ничего не подозревающий покупатель подносит руку к полке с продукцией «Простоквашино», и внезапно, на глазах изумлённых посетителей, магазин превращается в центр масленичных гуляний с веселыми игрищами и задорными скоморохами.

Появление в супермаркете настоящего медведя стало кульминацией праздника. Медведь веселил посетителей магазина и  лакомился сметаной «Простоквашино» прямо с прилавка.

После просмотра ролика зрителям предлагают посетить сайт «Простоквашино», где в специальном разделе можно узнать секреты приготовления вкусных блинов, а также, зарегистрировавшись в клубе бренда,  принять участие в розыгрыше сертификата на семейный круиз по Волге стоимостью 200 000 рублей.

Состав творческой группы

Danone, Prostokvashino - заказчик

Рымарчук Ирина – Маркетинг директор
Копылова Надежда – Старший Бренд менеджер
Качинская Наталия – Бренд менеджер

AdWatchIsobardigital-агентство

Бобров Максим - Креативный директор
Федоров Алексей - Старший копирайтер-креатор
Сакович Василий – Арт - директор
Михайлов Антон - Продюсер
Пучков Евгений - Руководитель группы по работе с клиентами

ParkProduction – производство ролика

Сергей Синцов – режиссер
Денис Соколов – второй режиссер
Мария Якушина – продюсер
Арам Петросян – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121009.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100