Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"

Дата публикации: 12.02.2014
Раздел: Новости компаний

По итогам тендера на стратегическое и креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2014 году,  победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у ранее обслуживавшего этот брендагентства Ogilvy.

Основной задачей тендера стал поиск долгосрочной стратегии бренда и иллюстрирующий ее креатив – на основе известного и любимого всеми мультфильма и его персонажей. Контракт на 2014 год подразумевает создание и производство креативных материалов в поддержку всех текущих продуктов под брендом Простоквашино.

Юрий Пашин, Президент группы компаний в России и СНГ: «Мы искренне рады приветствовать в наших стенах такой любимый и популярный бренд. Надеемся, что в результате нашего сотрудничества, ряды поклонников молочно-полосатой продукции будут неуклонно расти!»

Максим Хабур, Управляющий директор по развитию бизнеса: «Это был один из самых увлекательных и эмоциональных тендеров, ведь этот бренд все принимают так близко к сердцу, это часть нас, нашей культуры. Все помнят радость от мультика «Простоквашино» по телевизору во время школьных каникул? Ну, а кроме того, Данон без сомнения один из приоритетных клиентовY&Rво всем мире, лучшие ресурсы и лучшие результаты – только так и можно было выступить, это как домашняя Олимпиада! Эта победа ценна для нас вдвойне!»

Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда «Простоквашино»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120975.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100