Ребрендинг "Австралийского торгового дома"

Дата публикации: 11.02.2014
Раздел: Брендинг

Brand Expert «Остров Свободы» провел ребрендинг «Австралийского торгового дома»

«Австралийский торговый дом» — крупнейший поставщик высококачественной мясной продукции, в том числе ведущий российский импортер мраморной говядины для ресторанов, отелей и супермаркетов. 

Рестайлинг визуального образа «Австралийский торговый дом», обновленный дизайн логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки всего ассортимента продукции призваны сформировать и поддержать актуальный образ премиального бренда. С данной целью в дизайне фирменного стиля преобладают насыщенные, богатые и глубокие оттенки коричневого, естественного серого.

Обновленный дизайн логотипа вводит харизматичную каллиграфическую типографику, подчеркивающую индивидуальный почерк бренда, а также в целом делает логотип бренда более актуальным, современным, универсальным, одинаково эффективно применимым в малых и крупных форматах, сохраняя при этом преемственность с предыдущим графическим образом бренда. Дизайн упаковки бренда «Австралийский торговый дом» разработан с учетом объединения в рамках единой, узнаваемой концепции всего ассортимента охлажденной и замороженной продукции. Дизайн упаковки выполнен с преобладанием насыщенного оттенка богатого темно-коричневого цвета, что позволяет подчеркнуть натуральность и премиальность мясного продукта.

Ребрендинг «Австралийского торгового дома»
Ребрендинг «Австралийского торгового дома»
Ребрендинг «Австралийского торгового дома»
Ребрендинг «Австралийского торгового дома»
Ребрендинг «Австралийского торгового дома»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120949.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100