Агентство Initiative: победа в тендере

Дата публикации: 11.02.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании MerzPharmaGroup.

Стратегия, разработанная в рамках конкурса, направлена на эффективное решение коммуникационных и бизнес-задач клиента, а именно, увеличение доли рынка и продаж, повышение знания брендов и лояльности целевой аудитории. Был предложен медиа-микс на базе эконометрической модели, которая позволяет найти оптимальные решения для поставленных  задач при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. В рамках стратегии также были предложены интегрированные инновационные медиа-решения, в том числе, в digital-направлении.

«Победа агентства в тендере означает, что команда постаралась гораздо больше, чем другие участники, и предложила максимально эффективно использовать медиа-инвестиции компании Мерц, правильно распределив бюджет между медиа-носителями, - отмечает Коломникова Галина, руководитель группы менеджеров по продуктам ОТС MerzPharmaGroup. - Важно, что коллеги из агентства Initiative слышат нас стратегически, а за цифрами видят гораздо больше, чем TRP, GRP, Reach, Frequency... Агентство обладает всеми необходимыми знаниями для того, чтобы решить поставленные задачи по брендам Пантовигар, Специальное Драже Мерц, Гепа-Мерц и Контрактубекс». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120933.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100