Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для Durex

Дата публикации: 11.02.2014
Раздел: Новости компаний

Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut.

“Подробное руководство для влюбленных” - сайт, где можно подготовиться к празднику.

Progression запустил “Гид для всeх влюбленных” для Durex

Идеи таковы:

- нетривиальные подарки;
- адреса неожиданных мест столицы;
- безотказные способы соблазнения;
- wow-советы, как разнообразить ваш вечер.

Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как хороший путеводитель по Москве, именно поэтому “Гид для влюбленных” был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.

Также на сайте можно подобрать всю программу вечера с помощью автоматической рандомайзера.

Progression запустил “Гид для всeх влюбленных” для Durex

Страница спецпроекта будет доступна до 8 марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала “TimeOut”, которая вышла 10 февраля.

Progression запустил “Гид для всeх влюбленных” для Durex


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120928.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100