"Зеленые" автоматы на службе офисных работниковДата публикации: 06.02.2014 Раздел: Новости компаний Необычный стартап-проект c креативным названием "Healthy&Fresh" был запущен на краудфандинговой платформе Boomstarter.ru с просьбой поддержать идею создания сети торговых автоматов по продаже полезной для здоровья еды, а также дружелюбных к окружающей среде (eco-friendly). Концепция проекта была создана командой креативных сотрудников московского коммуникационного агентства. Молодых людей возмутила монополия торговых автоматов с вредной пищей, высоким энергопотреблением и неказистым обликом, установленных сегодня повсюду, и они убедили своего начальника создать альтернативное решение. Один из образцов "зеленого" автомата уже можно увидеть в бизнес-центре на севере Москвы.
Идея сети мини-маркетов по продаже полезных продуктов родилась после того, как в агентстве, которым руководит создатель проекта Тауфик Хисамов, оказались сотрудники с общими взглядами и любовью к здоровому образу жизни. В процессе активной работы и мозговых штурмов многие из ребят нуждались в быстрых перекусах, однако не хотели рисковать своим здоровьем, покупая вредную еду в автоматах, наполненных чипсами, сухариками, шоколадными батончиками и газировкой.
Молодые девушки и ребята обратились к своему директору с креативным решением этой проблемы - создать «зеленый» автомат с полезными для здоровья закусками и напитками, а также эко-кофе. Руководитель агентства с удовольствием поддержал энтузиастов здорового образа жизни и создал прототип, который сейчас работает в бизнес-центре, где находится офис компании. После того, как идея пришлась по вкусу многим работникам соседних офисов, команда задумалась об увеличении количества автоматов до сети мини-маркетов с полезными продуктами и запустила проект по сбору средств на сайте Boomstarter.ru
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120857.htm |