Американская национальная рекламная кампания против курения

Дата публикации: 05.02.2014
Раздел: Креатив

Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов запускает огромную общенациональную социальную рекламную кампанию, рассказывающую подросткам о настоящей цене курения. Ролики сильно драматизируют вред, причиняемый курением здоровью, а так же рассказывают об общей бесполезности этого занятия.

В одной из серии роликов два подростка – негр и белая девочка, – пытаются купить себе пачку сигарет. Продавец заявляет им, что денег на пачку у них не хватает; негру приходится добавить к сумме два оторванных собственных зуба, а девочке – половину собственного лица. Когда нет сигарет, бывают сцены и пострашнее!

Кампания эта так и называется – «Реальная цена», и запустится по всему США она 11 февраля. Направлена она в первую очередь на подростков от 12 до 17, ее можно будет увидеть на MTV, услышать по радио, посмотреть в виде наружных принтов и понажимать в интернете.

Раннее вмешательство, по мнению представителей Управления, – самая важная задача: 9 из 10 взрослых курильщиков выкурили свою первую сигарету до 18 лет.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120820.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100