Церемонию "Оскар" покидают крупные спонсоры

Дата публикации: 04.02.2014
Раздел: Новости

Два эксклюзивных спонсора главной американской церемонии кинонаград «Оскар» в этом году уйдут с красного ковра – и это Coca-Cola и Hyundai. 

Соответственно, их роликов в этот раз не будет во время эфира церемонии 2 марта на телеканале ABC.

Это достаточно значительное изменение – Huyndai, например, был официальным автомобильным спонсором церемонии с 2009 года и в прошлогоднюю церемонии вложил 12 миллионов долларов, Coca-Cola вложила в прошлогоднюю церемонию 8,5 миллионов, и при этом была спонсором на протяжении вот уже 8 лет. Место главного автомобильного спонсора теперь займет General Motors, а на место Coca-Cola придет, соответственно, Pepsi.

Для контекста – 30 секунд рекламного времени во время эфира церемонии стоит 1,8 миллионов долларов. То, что произошло сейчас – самая, должно быть, масштабная спонсорская перестановка с 2009 года, когда спонсором Оскара перестали быть L’Oreal Paris.

Рекламная битва за Оскар в США по своей важности следует сразу за Суперкубком по американскому футболу – прошлогоднюю церемонию смотрело 40 миллионов телезрителей, при этом телеканал ABC выдает 9 с половиной минут рекламного времени на один час эфира. 62% зрителей церемонии – женщины, и большая часть из них – с хорошим образованием, а мы все знаем, что это за чудовищная двигательная мощь.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120783.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100