Новогоднее телесмотрение: анализ от Initiative

Дата публикации: 04.02.2014
Раздел: Анализ рынков

Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции



 

Основные выводы агентства:

∙ Телесмотрение в новогодние праздники 2014 снизилось на 3%.
∙ В новогодние праздники усиливается фрагментация телесмотрения: снижение доли Большой тройки, рост кабельного ТВ.
∙ СТС и ТНТ обогнали НТВ в Новогоднюю ночь за счет проверенных комедийных проектов.
∙ В связи с произошедшими терактами на каналах Большой Тройки выросла доля новостных программ.
∙ Аэрофлот, постоянный спонсор новогодних трансляций, сохранил лидерство, но значительно сократил объемы спонсорства.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100