Шварценеггер, Чидл, близняшки и лама в лучшей супербоуловской рекламе года

Дата публикации: 03.02.2014
Раздел: Креатив

Что же все таки делали Арнольд Шварценеггер и Дон Чидл в одном рекламном ролике, снятом на основе пока что самого масштабного розыгрыша 2014 года? Все раскрылось на этих выходных, – и вот что именно творилось.

Ролик выполнен в стиле бэкстейдж-видео самой дикой ночи в жизни совершенно случайного парня по имени Иэн – он просто встречает в баре привлекательную женщину, та дает ему бутылочку Bud Light, и понеслось. Спустя мгновение он уже пьян в дым и несется в огромном лимузине на какой-то девишник, где-то рядом вживую орет музыкант Рэгги Уотс; дальше – больше.

Бедолага Иэн попадает в странное здание, где в лифте его встречают животное лама и негр Дон Чидл, и они все вместе идут на вечеринку, забитую исключительно близнецами. Где-то посреди всего этого стоит Арнольд Шварценеггер и играет в пинг-понг – разумеется, Иэну не избежать самого страшного настольного тенниса в его жизни. Сразу после него стена странного здания внезапно обваливается, и Иэн попадает в самый разгар безумного рокерского гига.

Самое главное, что все это снято с первого раза тысячей разных мелких спрятанных камер – парень действительно совершенно случайный, и все вышеперечисленное правда пришлось устроить, в том числе и запихать ламу в один лифт с Чидлом.

Вот так вот пиво Bud решило обратиться к самой вкусной сейчас аудитории – поколению «миллениалов». Для такого перепозиционирования им всего-то пришлось снять лучший супербоуловский ролик этого года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100