Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втроеДата публикации: 03.02.2014 Раздел: Новости Во время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей Оборот продаж во время «Киберпонедельника» — дня он-лайн распродаж в России 27 января — составил около 1 миллиарда рублей, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Во время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей. Таким образом оборот в день он-лайн распродаж в текущем году вырос почти в 3 раза.
По сообщении АКИТ, около 100 онлайн-магазинов провели в этот день распродажи своих товаров. Из них 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 — члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda, Utinet.
Средняя скидка на проданные в этот день товары составила 40% на различные категории товаров, максимальная — 92% в категории «Аксессуары». Средний чек покупки в ходе «Киберпонедельника» — 4 тысячи рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в 3 раза по отношению к обычному дню. Сайт акции в этот день посетило более 500 тысяч человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.
«Киберпонедельник» (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая дает старт сезону распродаж в США и других странах. В отличие от «Черной пятницы», в акции «Киберпонедельник» участвуют онлайн-магазины, которые предлагают товары по сниженным ценам. Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основная цель АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с «серым» рынком. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120734.htm |