Выручка "Триколор ТВ" за 2013 г выросла на 28% до 8,1 млрд руб Дата публикации: 29.01.2014 Раздел: Новости В структуре выручки 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% — на дополнительные сервисы, в том числе пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и др. Выручка российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ» за 2013 год выросла на 28% по сравнению с показателем 2012 года до 8,1 миллиарда рублей, сообщает компания.
Абонентская база «Триколор ТВ» увеличилась на 18,4% и достигла 14,1 миллиона подписчиков.
В структуре выручки 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% — на дополнительные сервисы, в том числе пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и др. Количество пользователей HD-мультиплекса с 26 каналами высокой четкости составило 3,1 миллиона абонентов на конец 2013 года.
В середине декабря 2013 года «Триколор ТВ» зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 миллиона абонентов соответственно.
В 2014 году «Триколор ТВ» планирует осуществить совместную с технологическим партнером, холдингом GS Group, масштабную программу обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD. Кроме того планируется запуск дополнительных услуг и мобильного приложения — навигатора по контенту. Также планируется развитие проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с запуском космического аппарата (КА) «Экспресс-АТ1» в марте 2014 года. Компания также рассматривает возможность создания DTH-проекта с использованием нового КА ABS-2. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120607.htm |