DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Дата публикации: 28.01.2014
Раздел: Брендинг

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

В дизайне для новой марки пресервов агентство DDC Creative Lab воплотило идею продукта, приготовленного по домашним рецептам. Пестрая скатерть создает атмосферу домашнего уюта. 

Каждая позиция в линейке представлена в характерном цветовом решении, привлекая внимание потребителей.

На упаковке пресервов «По-домашнему» появился харизматичный бренд-персонаж – кит Кетус, который знакомит аудиторию с интересными фактами о рыбе, вдохновившими компанию на создание новых вкусов.

Степень лояльности потребителей к бренду «Кетус» довольно высока,  поэтому придерживаясь своего стиля, «Кетус» предлагает ценителям рыбы по-новому взглянуть на идею домашней кухни.

Линейка продукции под товарной маркой «Кетус» относится к товарам среднего ценового сегмента. В ассортимент торговой марки входит рыба горячего и холодного копчения, серия пресервов в масле и различных заливках, салаты из морской капусты. 

Пресервы «По-домашнему» уже появилась в крупных сетевых магазинах Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.

DDC Creative Lab приготовили «По-домашнему»
DDC Creative Lab приготовили «По-домашнему»

DDC Creative Lab приготовили «По-домашнему»

DDC Creative Lab приготовили «По-домашнему»

Состав рабочей группы:

Аккаунт-менеджер: Марина Иванова
Арт-директор: Константин Коберник

Дизайнеры:

Елена Харитонова
Сергей Полухин
Тимур Репин
Елизавета Парфенова

Копирайтеры:

Антон Борисов
Екатерина Скворцова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120564.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100