Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации

Дата публикации: 28.01.2014
Раздел: Новости

ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро.

Предприятие объявило соответствующий конкурс. Как говорится в документах на официальном портале организации и проведения торгов, его итоги будут подведены 21 февраля.

Компании нужна система оперативного информационного реагирования на нештатные или кризисные ситуации в работе метро. Цель системы — «снижение уровня репутационного ущерба, возникающего у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику в Москве, при возникновении нештатных или кризисных ситуаций на объектах метрополитена; повышение уровня информированности граждан о мерах по обеспечению личной безопасности, мероприятиях, предпринимаемых руководством и персоналом Московского метрополитена, органами власти и причастными организациями», говорится в конкурсной документации.

Победитель конкурса также будет должен подготовить и провести специальные мероприятия для СМИ и общественности, которые помогут улучшить информационный фон вокруг метро. Ему также предстоит создать серию тематических научно-популярных аудиовизуальных произведений, а также «продвигать проект и антикризисное реагирование в социальных сетях».

В 2010 г. РЖД выложила в интернет мультфильм о своем поезде «Сапсан». По сюжету «Сапсанчика» постоянно обижали хулиганы, забрасывали его камнями и пытались расстрелять из ружья, но их нейтрализовали правоохранители.

vedomosti.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120561.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100