Артистка Йохансон, арабо-израильский конфликт и газировка

Дата публикации: 27.01.2014
Раздел: Новости

Артистка Скарлет Йохансон, участвующая в новой рекламной компании израило-американской корпорации SodaStream ответила на критику в свой адрес, возникшую как раз после того, как она стала для компании первым «мировым послом бренда».

По ее словам, подписывая контракт с SodaStream, она не имела в виду ничего политического – SodaStream регулярно подвергаются нападкам со стороны про-палестинских активистов за то, что некоторые фабрики корпорация расположила на спорных территориях, де-юре принадлежащих Палестине, но де-факто захваченных Израилем еще в 60-ых годах XX века.

Контракт с израильской компанией Йохансон разрывать не собирается – 2 февраля она даже появится в их супербоуловском рекламном ролике. Больше всего недовольства действиями артистки вызвано у благотворительной организации Oxfam International, в которой Йохансон работала с 2005 года – по мнению этой гуманитарной группы, любые торговые операции на спорных территориях нарушают права палестинцев.

Йохансон в ответ пришлось углубиться и встать на своем – по ее словам, она была и остается энтузиасткой свободной торговли и экономической кооперации между Израилем и Палестиной, и что SodaStream принесли в неблагополучный регион равенство, надежду на экономический рост и даже заботу об окружающей среде. Иначе говоря, частный доход без частной ответственности!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120541.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100