Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Дата публикации: 24.01.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»

"Главная опасность для вин с кричащими названиями — их губительная серьезность. Мы отошли от прямолинейности и пошлости «Ночи желаний» и добавили в дизайн немного иронии".

Для этикетки выбраны чёрный и красный — традиционные цвета «Moulin Rouge». Легкомысленное варьете не обещает любви, но гарантирует веселье! И никаких откровенных иллюстраций. Только танцующие женские ножки. На укупорке те же чулочки. Открыли бутылку — и всё встало на свои места. 

Никаких претензий. Никаких обязательств.

 дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»
 дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»
 дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100