Red Pepper намекнуло студентам, что они слишком молоды, чтобы...Дата публикации: 23.01.2014 Раздел: Брендинг Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга Podzemka. В рамках кампании агентство предоставило возможность каждому посетителю заведения стать ее соавтором. Бар Podzemka - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика.
Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив аудитории стать соавтором рекламной кампании!
"Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом "сарафанного радио". Мы нашли простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так родилась платформа "Ты слишком молод, чтобы...", - говорят авторы кампании.
На первом этапе в Екатеринбурге были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс.
При помощи официальной группы бара в соцсети vkontakte.ru и интересных фото пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе. Также пользователи могли предложить свой копирайт.
Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе рекламной кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120469.htm |