Смартфоны стали критическим инструментом для шопингаДата публикации: 22.01.2014 Раздел: Статьи Смартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов. Две трети респондентов заявили, что смартфон для них – критический инструмент для шопинга. 70% опрошенных сообщили, что в наступившем году планируют использоваться свой «умный» телефон чаще при покупке различных товаров.
Семь из десяти респондентов сообщили, что с помощью смартфонов они сверяют цены, а половина пользуются мобильными девайсами для чтения обзоров. Каждый пятый опрошенный покупал товар у конкурента во время шопинга в обычном магазине, а каждый третий респондент покупал значительно больше товаров онлайн, чем в обычном магазине в прошлом году по сравнению с 2012 годом.
Антон Веремьянин, «Мобильный Контент» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120422.htm |