Euronics предложил 50% скидкуДата публикации: 22.01.2014 Раздел: Креатив Креативное агентство Космос провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics. Для анонсирования глобальной распродажи со скидками до 50% креативщики использовали припаркованные на улицах автомобили. «Уральская зима - суровая и беспощадная, мало кто любит с утра в мороз чистить свою машину от снега. Мы воспользовались этим и решили помочь людям, избавив их от половины не очень приятной работы и сэкономив им дополнительные 10 минут с утра. Таким образом, мы дали людям возможность почувствовать эффект от 50% скидки». Всего за одну ночь от снега было очищено более 300 машин, которые стали объектами наружной рекламы и были замечены тысячами горожан.
Креативный директор: Брянцева Наталья Арт-директор: Михалев Александр Копирайтер: Черный Андрей Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120410.htm |