Ребрендинг семечек "Хомка"

Дата публикации: 21.01.2014
Раздел: Брендинг

"Хомка"  обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки.

дизайнеры «Мичурина» предложили вариант, который позволил Хомке, сохранив преемственность, стать привлекательнее и ярче.

Отфайнтьюненный Хомка теперь обладает смешной, доброй и симпатичной мордашкой, которой разрывает от избытка чувств и семечек упаковку. Изменениям подвергся не только хомяк, а также – логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.

Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки. Для создания полноценного бренда понадобилось разработать коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего национального промо, которые будут отражены в ТВ-истории, наружке и диджитал-активациях.

Ребрендинг семечек "Хомка"
0Ребрендинг семечек Ребрендинг семечек

Команда клиента:

Компания «ГринЛайф»
Алексей Филановский – маркетинг-директор
Игорь Кустовский – бренд-менеджер

Команда агентства: Креативное агентство «Мичурин»

Ирина Метнева – креативный директор
Сергей Прокопчук – арт-директор
Юрий Якорь – ДТП-специалист
Любовь Адамская – эккаунт-директор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120378.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100