Ребрендинг семечек "Хомка"Дата публикации: 21.01.2014 Раздел: Брендинг "Хомка" обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки. дизайнеры «Мичурина» предложили вариант, который позволил Хомке, сохранив преемственность, стать привлекательнее и ярче.
Отфайнтьюненный Хомка теперь обладает смешной, доброй и симпатичной мордашкой, которой разрывает от избытка чувств и семечек упаковку. Изменениям подвергся не только хомяк, а также – логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.
Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки. Для создания полноценного бренда понадобилось разработать коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего национального промо, которые будут отражены в ТВ-истории, наружке и диджитал-активациях.
0
Команда клиента:
Компания «ГринЛайф» Алексей Филановский – маркетинг-директор Игорь Кустовский – бренд-менеджер
Команда агентства: Креативное агентство «Мичурин»
Ирина Метнева – креативный директор Сергей Прокопчук – арт-директор Юрий Якорь – ДТП-специалист Любовь Адамская – эккаунт-директор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120378.htm |