В Google уточнили список нежелательных для виджетов ссылок
Дата публикации: 14.01.2014 Раздел: Новости
Google обновил в Инструментах для вебмастеров раздел Link schemes.
Изменения коснулись пункта, регламентирующего использование ссылок, встраиваемых в виджеты. Новость сообщает издание Search Engine Land.
Новая редакция документа содержит более точные формулировки, что должно позволить вебмастерам безошибочно определять сомнительные ссылки в виджетах. Теперь к этой категории относятся:
1. скрытые ссылки,
2. ссылки низкого качества,
3. ссылки, перегруженные ключевыми словами и распространяющиеся среди большого количества сайтов самых различных тематик.
Эксперты отрасли не раз поднимали вопрос о том, что в Google слишком расплывчато формулируют отношение своих алгоритмов к размещению ссылок внутри инфографиков и виджетов. Писал об этом и главный редактор Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan), и именно его публикация заставила специалистов интернет-компании уточнить свои формулировки. Об этом руководитель команды Google по борьбе с веб-спамомМэтт Катс (Matt Cutts) пишет в своём твите:
Напомним, что в августе 2013 года Мэтт Катс рекомендовал закрывать ссылки атрибутом rel="nofollow". Так как зачастую вебмастера даже не подозревают о том, какие опасные элементы таит в себе код виджета.