А наш притончик гонит самогончик

Дата публикации: 09.01.2014
Раздел: Про дизайн

Американский самогон Climax Moonshine, долгое время бывший нелегальным, теперь официально разрешен к выходу в широкую продажу; самогон этот окружен своей особой атмосферой и историей – его легализация автоматически создала уже готовый развитый бренд, и этому готовому бренду понадобился солидный, учитывающий все моменты его истории облик.

Взяли эту задачу на себя дизайнеры из нью-йоркской студии Beardwood&Co. Главной задачей облика они обозначили создание чувства аутентичности, и именно поэтому на эмблеме самогона красуется пес Камо – лучший друг самогонщика Тима Смита, защищавший его самогонное предприятие как от конкурентов, так и от федералов.

Типографика также заигрывает с нелегальной историей – шрифты, кажется, взяты напрямик со всем знакомым по вестернам постеров «Разыскивается живым или мертвым». По всей бутылке раскиданы множество историй про ремесло Тима, в том числе тут можно увидеть полный процесс ручного гонения самогона. Вряд ли можно найти более почвеннический дизайн бутылки алкоголя – человек, его собака, его предприятие, его город и его штат, и ничего лишнего.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120146.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100