Индийская социальная реклама про мужчин в глупых положениях

Дата публикации: 09.01.2014
Раздел: Креатив

Изнасилование и домогательство всегда плотно связано с процессом объектификации – насильно овладеть женщиной можно только не считая ее человеком. Если дать насильнику посмотреть на себя в момент, собсвтенно, домогательства, у него скорее всего возникнет к самому себе вопрос – не дегуманизирует ли он сам себя? Вряд ли ему бы понравилось то, что он увидит.

Индийский социальный антисексистский ролик «Dekh Le» как раз создает мужчинам такое зеркало и показывает, как нелепо и жутко они выглядят, навязчиво строя глазки женщинам. Может, такой взгляд со стороны отрезвит многих и впредь этот вполне естественный процесс будет проходить менее жутко.

Ролик был выпущен в памятную дату годовщины громкого индийского группового изнасилования, поднявшего на уши всю Индию, страну с далеко не самыми лучшими показателями равенства полов – например, в прошедшую новогоднюю ночь в западном Бенгале сожгли заживо женщину, сопротивлявшуюся двойному изнасилованию.

Интересно, что визуальным домогательствам в ролике подвергаются не обычные индийские женщины, а сексапильные модели в коротких юбках и с татуировками в нижней части спины; то есть ролик достаточно прогрессивен, чтобы сказать – пялиться нехорошо, даже когда женщина сама об этом якобы просит!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120133.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100