"Фантазии лета" от Runway Branding

Дата публикации: 27.12.2013
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании “Вологодская ягода”.

Основная задача, стоявшей перед агентством, - вызвать желание попробовать продукцию компании, включающую полный спектр дикорастущих и садовых ягод, грибов и овощей, а также передать идею “здоровье от природы”, заложенную в концепции позиционирования компании.

В реализованной концепции “Фантазии лета ” агентство обыграло уникальность ассортимента продукции компании “Вологодская ягода”, создав ассоциативный ряд между вологодской природой и экологически чистыми продуктами. При этом агентство  гармонично сбалансировало яркий и сочный иллюстративный ряд и свободные, чистые пространства под календарную сетку и брендинговую зону.

“Нами была проделана большая, трудоемкая работа, требующая кропотливой проработки концепции, в которой каждый месяц имеют свой уникальный летний сюжет, собранный из множества ягод и овощей ” – говорят в агентстве.

 “Фантазии лета” от Runway Branding
 “Фантазии лета” от Runway Branding
 “Фантазии лета” от Runway Branding
 “Фантазии лета” от Runway Branding
 “Фантазии лета” от Runway Branding
 “Фантазии лета” от Runway Branding


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120082.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100