"Фантазии лета" от Runway BrandingДата публикации: 27.12.2013 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании “Вологодская ягода”. Основная задача, стоявшей перед агентством, - вызвать желание попробовать продукцию компании, включающую полный спектр дикорастущих и садовых ягод, грибов и овощей, а также передать идею “здоровье от природы”, заложенную в концепции позиционирования компании.
В реализованной концепции “Фантазии лета ” агентство обыграло уникальность ассортимента продукции компании “Вологодская ягода”, создав ассоциативный ряд между вологодской природой и экологически чистыми продуктами. При этом агентство гармонично сбалансировало яркий и сочный иллюстративный ряд и свободные, чистые пространства под календарную сетку и брендинговую зону.
“Нами была проделана большая, трудоемкая работа, требующая кропотливой проработки концепции, в которой каждый месяц имеют свой уникальный летний сюжет, собранный из множества ягод и овощей ” – говорят в агентстве.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120082.htm |