Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"

Дата публикации: 19.12.2013
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.

Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «Россия» — Щедрая Душа» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.

Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как  необычная и интересная и вызывает большой интерес. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность. Перед DepotWPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне.

Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «Россия» — Щедрая Душа» и уже появились в продаже.

Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»

Творческая группа

DepotWPF

Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор:
Дизайнеры: Вероника Пешкова, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры:Анна Кулысова, Ася Дроздова

Nestle

Менеджер по группе торговых марок:Асель Мухамеджанова
Бренд менеджер: Екатерина Меркушева 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119840.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100