Двое рекламщиков бросили вызов обществу потребления и начали продавать пустые коробки

Дата публикации: 16.12.2013
Раздел: Статьи

Повальная коммерциализация всего и вся, все эти Черные пятницы, кровавые драки за новые плейстешены и телевизоры по скидке и всеобщий неразумный эгоизм иногда все таки настигают по полной и вгоняют в чернейшую тоску и апатию. Так вышло у двух рекламщиков, Джерри Графа и Джонатана Шоенберга – им все это надоело, они встретились и решили что-то по этому поводу придумать.

Вместе они решили открыть проект Bawx – интернет-магазин по продаже коробок. Пустых коробок. Зато, с ними могут играть ваши дети, а деньги с продаж полностью пойдут детям, которым никто не купит даже коробку.

Как считают создатели сайта, консьюмеризм совсем вышел из под контроля – с самого раннего возраста детей теперь интересуют только коробки, и только коробки забитые чем-то высокотехнологичным. Может, если коробка окажется пустой, у ребенка появится хоть какое-то желание провести время с родителями и друзьями, а не с пикселями?

В любом случае, жест двух рекламщиков достоин уважения – стоимость производства коробок они полностью возьмут на себя, а все полученные с продаж деньги уйдут на благотворительность. Кстати, в ассортименте есть коробки стоимостью от $24.99 до $499.99 долларов. Единственное, они все одинаковые – тут, в конце концов, борятся с потребительством, а не разводят его!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119741.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100