Новый канал Discovery Networks создает интригу на рынке платного телевидения

Дата публикации: 13.12.2013
Раздел: Новости компаний

ID Xtra адресован женской аудитории и рассказывает реальные истории с запутанным, загадочным и непредсказуемым сюжетом

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает новый канал ID Xtra, который начнет вещание в России во втором квартале 2014 года. В его программах, адресованных женской аудитории, рассказываются реальные истории.

"Тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды". 

О том, что интригующие, запутанные, скандальные, но при этом правдивые истории нравятся зрителям, говорит мировой успех другого канала из портфолио компании – ID Investigation Discovery. За пять лет своего существования он поднялся с пятидесятой позиции на седьмую в рейтинге каналов, ориентированных на женщин 25-54 лет. Среднее время его просмотра в 2013 году в среднем составляет 50 минут в день, а в отдельных странах показатели еще более впечатляющие – 80 минут в день в Великобритании и 90 минут в день в Нидерландах. В Польше ID Investigation Discovery стал лидером в своей категории и занял второе место по темпам роста на рынке. 

«Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как это может показаться на первый взгляд», - ключевая идея бренда ID Xtra. Канал представит программы, снятые в таких жанрах, как «Реальные драмы», «От любви до...», «Что скрывают заголовки». Громкие скандалы, связанные с известными личностями, ошибки обычных людей, оказавшиеся роковыми, переплетения судеб, которые превратили повседневную жизнь в триллер – вот  некоторые темы и сюжеты, которые должны заставить зрителей затаить дыхание у экранов.

 «Наши планы весьма амбициозны: до конца 2014 года мы планируем запустить ID Xtra на всех 105 рынках региона. Тем самым мы продолжаем выполнять главную миссию Discovery Networks – удовлетворять любопытство наших зрителей, будь то мужская или женская аудитория. В настоящее время на рынке присутствует острая потребность в программах, полных интриг и загадок, но основанных на реальных событиях, и у нас есть все возможности для того, чтобы заполнить эту нишу», - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119684.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100