Россия планирует защитить свои права на товарный знак Stolichnaya в США

Дата публикации: 12.12.2013
Раздел: Новости

Российское правительство планирует защитить права России на товарный знак Stolichnaya и (или) Stoli в США с учетом действующей в этой стране правовой системы. 

Как сообщается в уведомлении на Едином портале раскрытия информации, это предусмотрено в проекте постановления правительства «Об обеспечении защиты прав Российской Федерации на товарный знак “Столичная” на территории США». Текст проекта пока не обнародован.

Согласно уведомлению, «положения проекта постановления обусловлены необходимостью обеспечения защиты прав Российской Федерации на товарный знак “Столичная” на территории США с учетом особенностей действующей там правовой системы». «Проект постановления предусматривает передачу прав на товарные знаки, содержащие словесный элемент Stolichnaya и (или) Stoli, на территории США и на всех территориях, находящихся под их юрисдикцией, федеральному казенному предприятию «Союзплодоимпорт», — уточняется в документе.

Спор вокруг товарных знаков популярной российской водки (так называемые «советские» водки Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, «Лимонная» и другие) идет с 2001 г., после того как Высший арбитражный суд вернул эти знаки от группы SPI Group Юрия Шефлера государству. ФКП «Союзплодоимпорт», созданное в декабре 2001 г., получило от правительства право на распоряжение этими водочными брендами.

Между тем, за рубежом право на эти бренды по-прежнему принадлежит SPI и дистрибуторам. В связи с этим ФКП инициировало судебные разбирательства, в ходе которых планирует вернуть права России на водочные бренды и за пределами страны.

По оценкам экспертов, продажи Stolichnaya в США составляют порядка $1 млрд в год.

Интерфакс,
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100