La Brisa от Runway Branding

Дата публикации: 11.12.2013
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”.

Проект осуществлен для Международной Компании Alvisa A.G., одного из лидеров российского рынка алкоголя в категориях коньяк, вермут и вино.

Первоначально Sparkling Product “La Brisa” выходит в четырех  ассортиментных позициях —розовое полусладкое и сухое  и белое полусладкое и сухое.

Концепцию бренда “La Brisa” можно описать как “новизна в классике”. Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта —розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер – это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом – сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок.

В рамках разработки концепции бренда “La Brisa” агентство Runway Branding разработало уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком, гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.

Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.

La Brisa от Runway Branding
La Brisa от Runway Branding
La Brisa от Runway Branding

Состав творческой группы:

Alvisa A.G.

Иоланта Скорикова —директор по маркетингу
Наталья Юрченко — бренд-менеджер

Runway Brandin

Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119606.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100