10 самых популярных в соцсетях брендов ноябряДата публикации: 09.12.2013 Раздел: Статьи Сошиал-медиа аналитики Starcount представили результаты своих наблюдений за нобярь – самым популярным социальным брендом в ноябре был, конечно Facebook, National Geographic заняли почетное второе место, а на четвертое место резко взлетел отпраздновавший недавний юбилей Playboy.
|
1. Публичная страница Facebook за ноябрь прибавила более 10 миллионов новых подписчиков, и одновременно стала первой странице с более чем 100 миллионами подписчиков. |
|
2. Ютуб-канал National Geographic в прошлом месяце посмотрели более 16 миллионов раз. В добавок к этому, бренд неплохо себя чувствовал на гугл-плюсе – всего за месяц пришло более полумиллиона новых подписчиков. |
|
3. Disney вовремя выпустили свой новый фильм Frozen и теперь Рождество вместе с ними в интернете встретит 155 тысяч новых фолловеров. |
|
4. Издание Playboy в прошлом месяце выступило совершенно массовыми цифрами – благодаря Кейт Мосс и 60-ти летнему юбилею в социальных сетях прибавилось более 1,6 миллиона новых почитателей мужского журнала. |
|
5. В ноябре, как и во всех прошлых месяцах, Nike оставался самым популярным спортивным брендом в соцсетях. Во многом этому помог официальный инстаграм компании, в котором освещался Кубок мира – итого Nike прибавил около 200 тысяч новых поклонников. |
|
6. Хайп вокруг выхода нового телефона Samsung Galaxy S4 не мог не отразиться на соцмедийном ландшафте – в ноябре на твитер Samsung Mobile подписалось более 1 миллиона новых людей! |
|
7. Благодаря видео-проекту «Google Stories» про инженера, превращающего пустое здание в огромный скейт-пар, ютуб-канал Google в прошлом месяце набрал более 5 миллионов просмотров. |
|
8. Новый год совсем близко и пора подводить итоги старого – MTV прибавили более 286 тысяч фолловеров в твитере благодаря хештегу #mtvstars, как раз связанному с голосованием на звание лучших артистов уходящего года. |
|
9. Instagram успешно провел прошлый месяц в твитере, набрав более 867 тысяч новых фолловеров благодаря проекту Weekend Hashtag. |
|
10. Coca Cola традиционно прекрасно ориентируется в новогоднем пространстве, даже в интернете – их новый короткий праздничный ролик набрал более 1 миллиона лайков в фейсбуке
|
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119543.htm |