Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст"Дата публикации: 06.12.2013 Раздел: Новости компаний Студия «Deza» разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «Фэст» Основная задача, которую необходимо было решить при разработке концепции, — акцентировать внимание потребителя на высоком качестве очистки.
Чтобы убедительно это продемонстрировать, лицевая сторона этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней. Там же располагается информация о проценте очистки. Таким образом, мы наглядно продемонстрировали безупречную прозрачность дистиллированной воды и вместе с тем качество ее очистки. А всю техническую информацию, штрих-код и информационный блок поместили с наружной стороны этикетки.


Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов. Арт-Директор: Данил Ярцев. Идея, копирайтер: Михаил Раков. Дизайнеры: Нина Клеопина, Галина Стаценко. Менеджер проекта: Александр Петросян. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119513.htm |