Buzzaar вернулся из США с наградой WOMMYAwards!Дата публикации: 05.12.2013 Раздел: Новости компаний 22 ноября СЕО Buzzaar Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» из Нэшвилла (США) с победой! Агентство Buzzaar–лидер рынка Word-of-Mouthуслуг– завоевало золотую статуэтку престижного конкурса среди лучших WOM-проектов всего мира. Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы.
Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaar и Colgate Palmolive - «Йога для рта с Colgate Plax» - поддержка запуска нового продукта Colgate Plax Green Tea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold WOMMY Award в категории «Introduction»
Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать 4-м главным критериям:
- ясно обозначенная бизнес-задача
- четко сформулированное введение в суть проекта
- креативное решение
- измеримые результаты.
Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия – Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге «Convince and Conver».
Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119471.htm |