Burda International выводит на российский, украинский и казахский рынок журнал H.O.M.E.

Дата публикации: 05.12.2013
Раздел: Новости компаний

К 15-летнему юбилею журнала об интерьерах экстра-класса H.O.M.E. BurdaInternational совместно с австрийско-немецким издательством Аhead Media представит читателям в России, Украине и Казахстане русскоязычную версию издания.

С мая 2014 года журнал будет выходить в 10 странах мира. Таким образом, BurdaInternational расширит свое портфолио брендов об интерьерных решениях класса люкс.

Александр Зорг, региональный директор направления Россия, Украина, Казахстан BurdaInternational, прокомментировал это событие: «Мы очень рады возможности добавить к списку изданий, публикуемых нами в России, Украине и Казахстане, журнал H.O.M.E. Он уже зарекомендовал себя во всем мире как очень успешное издание и в скором времени дополнит наше портфолио брендов в сегменте luxury living свежими современными веяниями и четким видением стиля и дизайна».

Александр Герингер, главный редактор H.O.M.E. и руководитель Ahead Media, заметил: «Burda для нас премиум-партнер для издания премиум- класса. Журнал H.O.M.E. – гуру современной жизни и предлагает идеи для дома в условиях «жизни в Сети». После перехода редакций Salon Press под крыло Бурды концерн BurdaInternational в России стал ключевым игроком на рынке и прекрасной средой обитания для такого эмоционального издания, как H.O.M.E.».

Во всех трех странах журнал будет выходить на русском языке раз в два месяца и обещает высококлассные изображения и качество бумаги. Локальные издания будут сочетать в себе как общие для всех изданий публикации, так и информацию о новинках, а также статьи от местной редакции.

На первых этапах общий тираж для России, Украины и Казахстана составит 57.000 экземпляров.

Тестовый экземпляр


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100