Кампания агентства Initiative в поддержку Линзмастера: итоги

Дата публикации: 03.12.2013
Раздел: Новости компаний

Медийное агентство Initiative  провело  масштабную кампанию  в поддержку  бренда Линзмастер в рамках Всемирного дня зрения.  

Проект реализован совместно с телеканалом «Дождь» и призван привлечь внимание к проблемам нарушения зрения и напомнить о важности профилактики заболеваний глаз.

Когда весь мир отмечал  Всемирный день зрения, на телеканале «Дождь» была запущена серия  программ  с участием специалистов компании «Линзмастер». В рамках проекта были подняты вопросы необходимости  своевременной диагностики зрения,  давались рекомендации по выбору очков, советы по использованию мягких контактных линз, по подбору оправы и т.д. Специалисты компании «Линзмастер» вместес ведущим Павлом Лобковым обсуждали передовую оптику,  методы лечения офтальмологических заболеваний, акцентировали внимание на  прогрессирующих проблемах ухудшения зрения и развития многочисленных заболеваний в этой области.

В студии телеканала «Дождь» был организован брендированный офтальмологический кабинет с прямыми  включениями  в течение дня.  Здесь врач-офтальмолог проводил диагностику, он-лайн тесты на проверку зрения,  давал практические советы.  Кроме этого, переговорная комната телеканала «Дождь» превратилась в кабинет окулиста, где каждый желающий мог получить консультацию врачей и проверить свое зрение.

Проект поддерживался анонсирующими роликами на телеканале «Дождь» с 4 по 9 октября,  а также итоговым роликом  «Эксперимент» с 18 по 31 октября.

«Данная кампания - показательный  пример  гармоничной интеграции бренда в телевизионный проект, где четко выстроены ассоциации между брендом и контентом, проработана возможность подчеркнуть ценности бренда, привязав его к конкретной ситуации, в данном случае, к Всемирному дню зрения, - говорит  Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Площадка для реализации проекта также выбрана неслучайно - телеканал «Дождь» всецело поддерживает инициативу по сохранению зрения. При этом Линзмастер выступает  в проекте как главный эксперт по заданной теме и со-автор, тем самым повышая лояльность целевой аудитории и усиливая ассоциацию дружественного бренда».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119401.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100