Кампания агентства Initiative в поддержку Линзмастера: итоги
Дата публикации: 03.12.2013 Раздел: Новости компаний
Медийное агентство Initiative провело масштабную кампанию в поддержку бренда Линзмастер в рамках Всемирного дня зрения.
Проект реализован совместно с телеканалом «Дождь» и призван привлечь внимание к проблемам нарушения зрения и напомнить о важности профилактики заболеваний глаз.
Когда весь мир отмечал Всемирный день зрения, на телеканале «Дождь» была запущена серия программ с участием специалистов компании «Линзмастер». В рамках проекта были подняты вопросы необходимости своевременной диагностики зрения, давались рекомендации по выбору очков, советы по использованию мягких контактных линз, по подбору оправы и т.д. Специалисты компании «Линзмастер» вместес ведущим Павлом Лобковым обсуждали передовую оптику, методы лечения офтальмологических заболеваний, акцентировали внимание на прогрессирующих проблемах ухудшения зрения и развития многочисленных заболеваний в этой области.
В студии телеканала «Дождь» был организован брендированный офтальмологический кабинет с прямыми включениями в течение дня. Здесь врач-офтальмолог проводил диагностику, он-лайн тесты на проверку зрения, давал практические советы. Кроме этого, переговорная комната телеканала «Дождь» превратилась в кабинет окулиста, где каждый желающий мог получить консультацию врачей и проверить свое зрение.
Проект поддерживался анонсирующими роликами на телеканале «Дождь» с 4 по 9 октября, а также итоговым роликом «Эксперимент» с 18 по 31 октября.
«Данная кампания - показательный пример гармоничной интеграции бренда в телевизионный проект, где четко выстроены ассоциации между брендом и контентом, проработана возможность подчеркнуть ценности бренда, привязав его к конкретной ситуации, в данном случае, к Всемирному дню зрения, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Площадка для реализации проекта также выбрана неслучайно - телеканал «Дождь» всецело поддерживает инициативу по сохранению зрения. При этом Линзмастер выступает в проекте как главный эксперт по заданной теме и со-автор, тем самым повышая лояльность целевой аудитории и усиливая ассоциацию дружественного бренда».