Acer запускает кампанию "A Touch More"

Дата публикации: 02.12.2013
Раздел: Новости компаний

Ее цель — продемонстрировать особенности передового дизайна сенсорных устройств

Компания Acer запустила свою первую комплексную маркетинговую кампанию, чтобы продемонстрировать модельный ряд европейской, ближневосточной и африканской аудитории. A TouchMore —новая кампания, которая была разработана специально для того, чтобы обновить позиционирование Acer.

Эта кампания ориентирована на современных мобильных пользователей и потребителей, предъявляющих высокие требования к стилю, поэтому основное внимание она уделяет инновационным достижениям компании в области сенсорных технологий, оригинальным формфакторам, а также ассоциативной связи бренда с тактильным восприятием устройств в процессе использования. В частности, комплекс маркетинговых мероприятий будет сосредоточен на рекламе новейшей продукции компании Acer: сенсорных ультрабуков, устройств-трансформеров и планшетов серий Aspire и Iconia.

Одна из основных задач кампании — подчеркнуть привлекательность и удобство устройств с возможностями сенсорного и обычного управления от компанииAcer, которые делают эти устройства более приспособленными для решения повседневных задач современного пользователя. Крометого, данные мероприятия призваны вызвать интерес потребителей к различным типам продуктов.

 «A Touch More — это комплексная многоканальная маркетинговая кампания, разработанная компанией Acer с целью продемонстрировать потребителям новые возможности использования сенсорных технологий в уже знакомых и любимых ими устройствах», — говорит Хай о Блинен (HajoBlingen), вице-президент по маркетингу компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.  Кампания основана на базовых ценностях нашего бренда: стремлении узнавать новое, быть прогрессивными и служить людям. Этим всесторонним маркетинговым мероприятием мы хотим вызвать у покупателей желание использовать устройства более разумно, просто, стильно, классно —получить больше от технологий».

Кампания A Touch More (Больше возможностей в ваших руках) была разработана в сотрудничестве с креативным рекламным агентством HavasWorldwide (Дюссельдорф/Амстердам) и медиа-агентством ZenithOptimedia (Лондон).

Acer запускает кампанию «A Touch More»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119338.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100