"Мичурин" показывает и говорит: пачка "Пионерских" пламенно горитДата публикации: 28.11.2013 Раздел: Новости компаний Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны! Товарищи, радостным шагом с песней веселой возвращаем советскую молодость. Для тех, кто помнит пионерские дружины, игры в «Зарницу» и фанфары «Пионерской зорьки». Кто собирал металлолом, делал утреннюю гимнастику, вырос смелым и не боится трудностей. Семечки «Пионерские»!
Окунуться в союзную романтику приглашает нас новый бренд в категории бюджетных снеков – ТМ «Пионерские». Семечки – верный спутник того времени – сегодня помогут вспомнить лучшие моменты молодости или почувствовать себя современником ушедшей эпохи.
Советское позиционирование продукта разработало креативное агентство «Мичурин». Использование пионерской ретросимволики не случайно. Ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории торговой марки. Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.
Название кампании: «Пионерские». Слоган: «Всегда готов!». Задача: Разработать позиционирование для нового продукта в бюджетном сегменте снеков – жареных семян подсолнечника. Решение: Выбрана трендовая ретротерритория, которая позволяет хорошо закрепиться в сознании потребителя, не изобретая новых стимулов, а используя уже сложившиеся ассоциативные реакции. «Пионерские» – семечки для тех, кто хочет вернуть лучшие моменты своей молодости. Клиент: «ГринЛайф». Агентство: «Мичурин». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119275.htm |