"Карусель" порадует покупателей "Икрой"

Дата публикации: 27.11.2013
Раздел: Креатив

Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в  ООН бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». 

Медийное размещение реализовано агентством UM (Universal McCann).

Кампания стартовала в середине октября размещением тизеров с интригующим текстом: «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть икра».

«Карусель» порадует покупателей «Икрой»
«Карусель» порадует покупателей «Икрой»

Креатив, поясняющий идею программы, появился в ноябре. Одновременно реализована  поддержка на радио и ТВ. Разработка креатива осуществлена агентством Contrapunto.

Радиореклама "В каждом сыре есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDO

 

 

Телереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDO

Телереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDOТелереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDOТелереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDO
Телереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDOТелереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDOТелереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDO

Программа лояльности «Икра» рассчитана на три года и позволяет клиентам торговой сети «Карусель» приобрести карту «Икра» и получать по ней скидку 100 рублей каждую неделю, кроме того, действует программа увеличения бонусов при переходе на карты следующего уровня Gold, Platinum. Поэтому теперь покупатели «Карусели» видят «Икру» в каждом продукте!

«Карусель» порадует покупателей «Икрой»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119255.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100