Fabula сочинила "Басни о сыре"

Дата публикации: 25.11.2013
Раздел: Брендинг

Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината

Нейминг: «Басни о сыре»

Исходя из задачи, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и богатый ассоциативный материал для построения концепции и разработки названия были найдены в одном из древнейших эпических жанров.

Обладая захватывающим сюжетом, басни всегда несут что-то «доброе и вечное», что и отражается в названии «Басни о сыре». При этом оно обладает не только положительным зарядом, задающим вектор общему восприятию новой марки, но и значительным потенциалом для последующего развития бренда.

Близкое, родное, свое… и что-то очень-очень важное отражается во многих басенных историях. Именно сыр становится настоящим «яблоком раздора» для героев – и самой желанной наградой для сильнейшего, хитрейшего, умнейшего в известной с детства басне Крылова о вороне и лисице. А в данном нейме сыр прекрасно вербализует товарную категорию.

Логотип

Рисованый «сказочный» шрифт имитирует классическое оформление буквиц в книгах сказок, создавая атмосферу предвкушения интересной, захватывающей истории. Шрифтовой логотип расположен на овальном поле, рамочные границы которого декорированы стилизованным орнаментом.

Дизайн упаковки

Знаменитые басенные персонажи будто бы оживают на упаковке,  Юмористичное видение художника отсылает нас к манере, характерной для любимых детских мультфильмов эпохи «Пластилиновой вороны». Активное использование в дизайне этнографических славянских мотивов проводит точную визуальную параллель с «народностью» продукта. 

«Басни о сыре»
«Басни о сыре»
«Басни о сыре»
«Басни о сыре»
«Басни о сыре»
«Басни о сыре»
«Басни о сыре»
«Басни о сыре»
«Басни о сыре»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119147.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100