Креативная реклама Axe для подростков

Дата публикации: 22.11.2013
Раздел: Креатив

Известный производитель косметической и другой продукции Unilever запустил телевизионную рекламную кампанию под названием «Покажи ей, из чего ты сделан» 

Если раньше компании интересовались, в основном, платежеспособными потребителями, которые могли стать их клиентами прямо сейчас, то сейчас крупные бренды уделяют все больше внимания аудитории, которой пока еще их продукция не нужна. «Выращивание клиентов» – лучший способ обеспечить себе лояльную аудиторию через несколько лет. Так, например, известный производитель косметической и другой продукции Unilever запустил телевизионную рекламную кампанию под названием «Покажи ей, из чего ты сделан» (Show Her What You’re Made Of), главная цель которой – привлечь внимание подростков к бренду Lynx (в России он известен как Axe).

Ролик с рекламой Axe для подростков выполнен в характерном для Lynx/Axe стиле. В качестве главного героя в нем снялся австралийский актер Лиан Макинтайр (Liam McIntyre), который рассказывает юным зрителям, что пока мальчики мечтают стать мужчинами, а мужчины хотят снова вернуться в детства, женщины ищут в партнерах как энергию молодости подростков, так и уравновешенную зрелость мужчин.

Изначально замысел креативной рекламы для подростков Boys and Men («Мальчики и мужчины»), разработанной рекламным агентством Droga5 (Сидней), был немного иным. Как рассказывает креативный директор агентства Энди Фергюссон (Andy Fergusson), планировалась сделать прямое обращение к подросткам, которые в скором времени станут мужчинами. «Мы знаем, какие вопросы и проблемы их волнуют, – говорит Энди, – и мы хотели дать на них ответы: как заложить основы успешной жизни, как получать удовольствие от жизни и как нравится противоположному полу. Однако на этапе разработки концепции рекламы для подростков решили немного сменить ракурс. Мы обращаемся не только и не столько к подросткам, но и к взрослым мужчинам, которые разучились получать удовольствие от жизни и забыли, какими они были в молодости». В скором времени бренд планирует запустить отдельную кампанию, которая не будет преследовать «ярко выраженные рекламные цели» (таковые, конечно, присутствуют, но в отдаленной перспективе), но считается своей задачей, прежде всего, поддерживать и вдохновлять подрастающее поколение потребителей.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119117.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100