Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальных

Дата публикации: 21.11.2013
Раздел: Есть мнение ...

Далеко не все новогодние блюда пойдут на прадзничный стол – львиная их доля будет мариноваться в одинаковых новогодних рекламах, вал которых уже начался и продлится еще полтора месяца. Почему все рекламодатели готовят одно и то же в одинаковых роликах?

Простой ответ – потому что все остальные делают то же. Либо идешь за всеми, либо оказываешься на обочине.

На западе победитель уже, кажется, есть – это ролик John Lewis, о котором мы неоднократно писали. Остальные теперь вынуждены либо догонять и перепрыгивать, либо наслаждаться объедками – в любом случае, времени еще достаточно; главное – не испугаться звериных цен на время и звериной конкуренции.

На этот счет есть что сказать самым разным людям из индустрии, а нам есть что послушать.

Кай-Лу Сюн, директор по менеджменту в RSA Films:

«На Новый год нет никаких копирайтов – все помещают в ролики елки и снег, и думают, что этого достаточно. Это не так. Главное в хорошей новогодней рекламе – запустить какой-либо бренд-месседж, удачно сочетающийся с надвигающимся праздником. Хороший пример – ролик Marks&Spencer, стилизованный под «Алису в стране чудес».

Джерри Мойра, председатель Havas Worldwide London:

«На самом деле все просто – надо работать над уникальностью креатива круглый год, а не только на праздники, и тогда с Новым годом автоматически не возникнет никаких проблем. Что касается именно надвигающегося праздника – есть хорошая идея отправлять преданным покупателем поздравительные открытки, в той или иной форме. Почему-то мало кто так делает, а ведь это очень честно и логично».

Крэйг Моудсли, директор по планированию, Abbot Mead Vickers BBDO:

«Я думаю, надо уходить от прошлогоднего тренда изображать Новый год реалистично, как он есть. Люди хотят эскапизма и волшебства, приходящего с праздниками, а не банальных утверждений, что снег, елки и гирлянды это здорово. Jown Lewis дали именно чистое волшебство, и вот смотрите как всем понравилось».

Эйприл Редмонд, глава отдела маркетинга Kerry Foods:

«Нет какой-то единой безупречной формулы безотказно работающей каждой год новогодней рекламы – в современном мире каждый год появляются новые культурные особенности, несопоставимые с тем, что было до. Тут важно весь год держать руку на пульсе новых трендов и явлений, и в новогодней рекламе удачно сделать главный культурологический вывод всего прошедшего года».

по материалам campaignlive
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119099.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100