Автомобильный бренд Peugeot представил новый локальный креатив, разработанный агентством Havas Worldwide Moscow, для поддержки основной модели на российском рынке.
В эфир телеканалов вышел ролик Peugeot 408 о том, как тест-драйвпревратился в поездку домой.Как и в предыдущем ролике, акцент сделан на размер, комфорт и вместительность автомобиля, в который с легкостью поместится вся семья.
Peugeot 408 — семейный седан, максимально адаптированный к российским условиям.
В новом ролике глава семейства проходит тест-драйв Peugeot 408. Он так увлекается поездкой, что, захватив по дороге всех членов своей семьи, доезжает до порога собственного дома. Надо отдать должное выдержке и профессионализму дилера, который старается не обращать внимания на необычное поведение своего клиента и с вдохновением рассказывает об автомобиле в то время, как семья наслаждается поездкой.
Компания PeugeotRussia Генеральный директор марки Peugeotв России – Фредерик Вюаран (FredericVuarin) Менеджер по коммуникации России, Украины и СНГ — Дэвид Туз (David Twose) Руководитель отдела коммуникации — Анна Курочкина Специалист департамента маркетинга — Лаура Джилавян Менеджер по проектам — Адриан Бреннан-Дюкро (Adrien Brennan-Ducrot)
Агентство HavasWorldwideMoscow Креативный директор — Роберт Эндрю (RobertAndrew) Руководитель творческой группы — Александр Салангин Арт-директор — Заур Фардзинов Копирайтер — Арсен Токаев Копирайтер — Александра Говорухина Директор по работе с клиентами — Артур Тер-Аванесов Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Башмачникова Продюсер — Евгений Машинистов
Продакшн-студия ActionFilm Режиссеры — Фридель Моритц и Кристоф Крудимак (Friedel Moritz & Christoph Chrudimak) Оператор — Томас Уилднер (Thomas Wildner) Исполнительный продюсер — Светлана Швыдкая Второй режиссер — Кудин Андрей Директор съемочной группы — Михаил Борисовский