Реклама не пахнет или креатив в общественных туалетах

Дата публикации: 18.11.2013
Раздел: Статьи

Сегодня, 19 ноября прогрессивная мировая общественность отмечает Всемирный день туалета (World Toilet Day) — один из самых оригинальных и, по сложившейся традиции, веселых праздников. 

А для нас это повод вспомнить об одном из рекламных носителей, недавно вошедшем в креативный мир и за несколько лет прочно закрепившемся в качестве рекламного медиа, которое вызывает интерес у аудитории за счет неординарности своего местоположения и с помощью неисчерпаемой фантазии рекламщиков, придумывающих всё новое и новое ему применение. 

Эксперты в один голос говорят об эффективности этого вида рекламы. И это не удивительно, ведь это такое место, зайдя в которое, человек просто вынужден провести там определенное количество времени. К тому же  целевую аудиторию практически ничего не отвлекает от подаваемой ему информации и образов. Особенно хороша реклама в туалетах пивных и баров, где один человек посещает заведение около 6 раз

Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный рекламоноситель немало. Давайте же взглянем на некоторые из них:

Слоган: Когда мечта ребенка сбывается, он забывает о своей болезни на один день. «Иногда внимание — единственная вещь, в которой он нуждается», — утверждает Ассоциация детей и подростков, больных раком TUCCA. И чрезвычайно трогательно это иллюстирует. В социальной акции использовались наклейки с фотографией ребёнка, которые наносились в бразильских туалетах на зеркала перед раковинами. Моете руки? Посмотрите в зеркало — и узнайте, как этими руками можно вычистить и душу.

Социальная акция в поддержку больных раком TUCCA
Креативная реклама водки Russian Bear. Если заглянуть в зеркало, то эта непонятная "кириллица" сложится в осмысленную фразу: Real man don`t drink and drive.

Real man don`t drink and drive

Реклама моющего средства Mccann Healthcare, наклеенная на зеркало. Слоган:  «Нержавеющее отражение» 

Реклама моющего средства Mccann Healthcare

Modess Maxi разместили продырявленный стикер на раковинах женских туалетов, говоря таким образом дамам: "Наши прокладки впитают любое количество жидкости"

Реклама Modess Maxi

Чтобы донести до сознания потребителя превосходство качества цветопередачи при печати принтеров Hewlett Packard над обычными струйными принтерами, индонезийское агентство Publicis прикрепило корпуса этих устройств над зеркалами в туалетных комнатах. Тем самым посетители туалетов могли убедиться, что копия (хотя и зеркальная) от HP по цветовой гамме ничем не отличается от оригинала. Текст тоже соответствовал: «Истинные цвета жизни».
 
Реклама принтеров Hewlett Packard
Реклама принтеров Hewlett Packard
 
Партизанская кампания французского профессионального союза частных детективов прошла в туалетах Парижа. Агентство Rapp Collins Paris предложило концепцию «А что если? …» — в рамках этойой идеи на зеркалах  ресторанов и других публичных мест города были наклеены стикеры с рогами.
 
Реклама союза частных детективов
WNZ Creative говорят  о том, что дезодорант BodyIce — незаменимый помощник в деле борьбы с потливостью. С этой целью китайские креаторы приклеили в общественном туалете стикер-подмышку. Сообщение, которое передает этот стикер, таково: с помощью дезодоранта BodyIce можно остановить выделение пота так же легко, как повернуть кран.
 
Реклама дезодоранта BodyIce
 
Итальянское агентство Am-Newton21 провело нестандартную кампанию в туалетах ночных клубов Италии. Sexy Camera — это эротическое шоу с использованием скрытой камеры на итальянском телеканале FX.
В рамках кампании в мужских туалетах в пабах и тренажерных залах лицевая сторона дозатора мыла была стилизована под привлекательную девушку в короткой юбке. Таким образом, получая порцию мыла, мужчина как бы засовывал руку под юбку красотки.
Реклама Sexy Camera
 
В агентстве JWT, Sydney решили провести рекламную кампанию для салфеток Kleenex. Идея такова: салфетки Kleenex дают вам полное ощущение дома даже тогда, когда вы далеко от него. В рамках рекламной кампании был переделан интерьер в большинстве общественных туалетов на стадионах и в супермаркетах таким образом, чтобы они были похожи на домашние туалеты. Пробники с салфетками с надписью «Чувствуйте себя как дома куда бы вы ни шли» были размещены на внутренней стороне двери.
 
 Реклама салфеток Kleenex

Экологическая реклама. Держатели туалетной бумаги и одноразовых салфеток были стилизованы под ствол дерева. На них помещена информация о количестве деревьев, используемых ежегодно для производства этих продуктов, а также призыв использовать туалетную бумагу из переработанного сырья.

Экологическая реклама

Экологическая реклама

Канадское отделение ассоциации Mothers Against Drunk Drivers (Матери против пьяных водителей) провело рекламную кампанию в туалетах ресторанов.
Принты, разработанные для MADD агентством Calder Bateman Communications — Edmonton, обращают на себя внимание прежде всего необычным размещением. Волонтеры Ассоциации «припарковали» машины с разбитым лобовым стеклом, изображенные на постерах, у писсуаров и сушилок для рук, смяв углы. Получились аварии, воспроизведенные почти в 3D.

Социальная кампания против пьяных водителей

Акция от Arrive Alive. The Jupiter Drawing Room поместило стикеры с изображением пьяных людей в туалетах клубов и ресторанов.
Люди на стикерах утверждают, что с ними все отлично, и через пару минут они будут в норме, чтобы уехать домой на машине.

«Мне просто нужно прочистить желудок»
«Мне просто нужно прочистить желудок»

«Я протрезвею, когда сяду за руль Просто дай мне 5 минут, и я буду в форме»
«Я протрезвею, когда сяду за руль. Просто дай мне 5 минут, и я буду в форме»

«Я уже сотни раз так водил. Я протрезвею, когда сяду за руль»

«Я уже сотни раз так водил. Я протрезвею, когда сяду за руль»



«Я поведу без проблем. Я живу недалеко, вверх по дороге. Не волнуйся, я знаю свою норму»

Натуралистичная кампания против наркомании прошла в институтских туалетах в Лиссабоне (Португалия). Зайдя в туалет между лекциями, студенты могли видеть там пугающую картину — наркоманов, которые принимают дозу.

кампания против наркомании
кампания против наркомании

В ЮАР прошла интересная акция организации ARRIVE ALIVE против вождения в пьяном виде, в рамках которой в туалеты баров Йоханнесбурга были установлены колеса от инвалидных колясок. Как видно на фотографии, общая конструкция напоминает инвалидное кресло. Таким образом агентство The Jupiter Drawing Room подчеркнуло, к чему может привести вождение в пьяном состоянии.

акция против вождения в пьяном виде

Georgia Max Coffee решили перестроить туалеты ряда ключевых лыжных курортов в Японии. Кабинки туалетов были переделаны таким образом, чтобы человек ощущал себя в роли лыжника, который намеревается сделать прыжок с трамплина. Японское агентство Tugboat (Токио) попыталось передать возбуждающий эффект кофе, дающий силы на новые свершения.

Реклама лыжных курортов

Креаторы японского агентства BatesAsia, Japan придумали оригинальный способ продвижения триммеров Braun. На зеркалах в мужских туалетах на уровне лица были наклеены «бородки» от известных японских стилистов. Таким образом, мужчины могли примерить новый имидж и оценить, идет он им или нет.

продвижения триммеров Braun
продвижения триммеров Braun

продвижения триммеров Braun

Партизанская реклама  дезодоранта Axe  от уругвайского агентства Lowe Ginkgo. Благодаря «отбрасываемым» теням стикеры с изображением женского белья кажутся реальными. Расклеив эти стикеры в мужских туалетах, уругвайские рекламисты доносят сообщение о том, что дезодорант Axe «сносит голову приличным девочкам».

Реклама дезодоранта Axe

Немецкое агентство Kempertrautmann разработало веселую партизанскую кампанию для юмористического телеканала Comedy Central.Телеканал Comedy Central считает, что даже в туалете не обойтись без порции юмора. Вот такие постеры были развешены в общественных туалетах прямо над писсуарами. 

Реклама телеканала Comedy Central
Реклама телеканала Comedy Central

Реклама телеканала Comedy Central

Реклама фонда защиты природы

 Реклама фонда защиты природы

В России производитель предметов личной гигиены SCA, рекламное агентство OMI и оператор индор рекламы Primedia реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в торговом центре «Охотный ряд» (Москва) в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe. В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Забрендирована зона умывальников – надпись «Zewa. Забота в каждом прикосновении» на зеркале и логотип на стойке с раковинами.

Рекламная кампания Zewa Deluxe
Рекламная кампания Zewa Deluxe

Рекламная кампания Zewa Deluxe

Российская работа от агентства Shaker (СПБ), ркламодатель - йога клуб, размещалась в женских туалетах. Ее не понимают мужчины, так как в ней обыгрывается поза, которую принимают женщины в общественных туалетах, чтобы не садиться на унитаз.

Реклама йога-центра

OMD Media Direction и Proximity создали нестандартное воплощение для рекламы бренда «Упаковка с огоньком» от компании «Шеринг АГ» , соединяющее в себе как визуальный, так и звуковой элементы восприятия.
Писуары пели мужчинам песенку о том, что «любовь не может ждать». Коммуникаторы, встроенные в эти устройства, реагировали на попадание жидкости, так что песня может застать вас в самый интересный момент. Зато вы точно это не забудете. 

реклама бренда «Упаковка с огоньком»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118975.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100