Sony приглашает канадцев попробовать нечто неизведанное

Дата публикации: 14.11.2013
Раздел: Креатив

Канадское отделение Sony, базирующееся в городе Торонто, придумало интересный способ продвигать свою новую линейку 4K Ultra-HD телевизоров – любой гражданин Канады может рассказать о том, что ему бы хотелось попробовать или ощутить впервые в жизни, и самые интересный вариант будут осуществлены и показаны в рекламных роликах компании!

Заявки принимаются через сайт www.sony4k.ca, если вы вдруг гражданин Канады, обязательно попробуйте. К сожалению, главный приз достанется только одному кандидату на life-changing experience – зато это все будет транслироваться на всю страну в общенациональной рекламной кампании! Еще несколько историй про знакомство с новым покажут в урезанном формате – в социальных сетях и на официальном сайте Sony.

«Любой канадец пусть расскажет нам, чего он никогда не видел, не трогал, не пробовал, не чувствовал или не слышал», - говорит Карол Варминец, один из маркетинг-менеджеров канадского Sony. «И пусть все канадцы поделятся со своими друзьями и семьями, пусть все подают заявки и познают то, чего в их жизни никогда не было!».
P.S. Надо думать, победит тот человек, который догадается сказать, что никогда в жизни не видел 4K Ultra-HD телевизор от Sony.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118899.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100