Новые рекламные возможности Яндекс.Маркета

Дата публикации: 14.11.2013
Раздел: Новости

Яндекс готовится запустить  новое место показа магазинов в поиске Яндекс.Маркет – товарную врезку со списком предложений. 

Предупреждение о появлении новой рекламной площадки рекламодатели Яндекс.Маркета получили по почте. Первыми опробовать возможности, предлагаемые компанией «Яндекс», смогут магазины Москвы и Московской области.

Товарная врезка с описанием модели будет размещаться на странице выдачи.  Выглядеть обновленное размещение будет так, как показано на изображении:

Предложения на врезке будут расположены в том же порядке. Для ставок установят понижающий коэффициент, поэтому для рекламодателей переход пользователей на сайт по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить меньше, чем клик по карточке модели.

По прогнозам команды Яндекс.Маркета запуск нового формата, более удобного для пользователей, сможет резко увеличить количество переходов. Это в свою очередь приведет к росту расходов рекламодателей. Поэтому в рассылаемых письмах-предупреждениях рекламодателей попросили планировать бюджет исходя из новых возможностей, чтобы в результате им не пришлось прерывать размещение объявлений из-за недостатка средств на счете.

Как уже отмечалось,  услуга будет доступна для рекламодателей Москвы и области. Магазины из других регионов смогут воспользоваться новым размещение несколько позднее.

Новые рекламные возможности Яндекс.Маркета


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118879.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100