Рекламный доход Google превысил доходы американской прессы

Дата публикации: 14.11.2013
Раздел: Новости

Рекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider.

Выступая на конференции Ignition 2013, генеральный директор издания Генри Блоджет заявил, что в первой половине 2013 Google продал рекламы больше, чем все американские журналы вместе взятые. Кроме того, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газет.

При этом в 2012 году Google заработал на рекламе почти столько же, сколько все американские журналы заработали в 2007 году, то есть до того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.

Компания Google была образована в 1998 году. В 2000 году компания запустила сервис продажи рекламы AdWords. К 2011 году на AdWords приходилось около 96 процентов доходов Google. В конце 2012 года, по данным ZenithOptimedia, доля Google на рынке интернет-рекламы составляла 49 процентов, а на рынке поисковой рекламы — 82 процента.

По словам Генри Блоджета, в текущем году доход интернет-гиганта составит рекордные 60 миллиардов долларов. Практически все эти деньги получены от продажи рекламы, заявил гендиректор Business Insider.

График Business Insider

lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100