Тайланд, пылесос Electrolux и просветление

Дата публикации: 11.11.2013
Раздел: Креатив

Реклама пылесоса это почти всегда что-то мертвецки скучное, про маму, убирающую грязь, оставленную неряхой-сыном, радостно забежавшим в квартиру прямо в ботинках; иногда вдруг под все это дело может появиться артист Владимир Тишко. Другое дело – реклама пылесоса в Тайланде. Это искусство!

По крайней мере, это так в этой конкретной рекламе с участием тайского актера Чалита Накпавана, созданной агентством Saatchi & Saatchi. Тут мы видим, как пылесос то ли создает произведение искусства, то ли рождает бесконечную плеяду фрактальных параллельных вселенных, то ли преломляет сансару, наполняя пустотные дхармы светом и истиной.

Ближе к концу ролика и вовсе выясняется, что видео нам показано задом наперед. Это что-то на уровне хлопка одной ладонью; настоящий буддизм!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118785.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100