Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдали

Дата публикации: 05.11.2013
Раздел: Креатив

Новый рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же скайп.

Происходит это в первую очередь потому, что история, помещенная в центр ролика – правдивая и при этом совершенно невообразимая. Девочка Сара из штата Индиана и девочка Пэйдж из Новой Зеландии очень похожи друг на друга – обе родились с неполноценной левой рукой. Познакомились они благодаря своим матерям – те искали в интернете семьи с похожими проблемами; и вот, 8 лет назад назад началась великая скайп-переписка Сары и Пэйдж – за это время они успели стать лучшими друзьями, разделенными лишь бесконечным Тихим океаном.

По прошествии 8 лет девочки все-таки встретились, ролик честно освещает это милое событие, и вообще это все очень и очень трогательно и прекрасно, но как бы не совсем про скайп. Тут надо думать, что главная заслуга – в создании этой дружбы, а последующая встреча в офлайне – так, побочная общению в скайпе история.

Девочки действительно настоящие и история тоже. Да, ролик выкручивает громкость на полную, грузно давит горло и насильно сжимает зрителю глаза; да, вокруг Сары и Пейдж сейчас творится небольшая медиа-истерия с участием ток-шоу Кэти Курик и 60-ти секундных коротких роликов в праймтайме. Но все равно, хорошую историю не испортить ничем, и тут скайп чудес не совершил. Ему, вообще, всегда везет, так что чего тут удивляться.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118636.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100