Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"

Дата публикации: 31.10.2013
Раздел: Брендинг

Обновлением бренда занималось брендинговое агентство DepotWPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.

Премиальный бренд шоколадных конфет «Комильфо» меняется вместе с изменениями в жизни потребителей. Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в поисках интересных впечатлений. Они много путешествуют, уделяют больше времени своим хобби и общению с друзьями. Новая девушка «Комильфо» такая же деятельная, яркая и утонченная, она сохранила дух свободы и творчества, но при этом стала более открытой и современной.

В новой упаковке нельзя угадать конкретную эпоху, но при этом легко считывается винтажный стиль и особая любовь к деталям: американский автомобиль со складной крышей, бинокль для путешествий между городами, ретро радиоприемник, пленочный фотоаппарат, стильные аксессуары. История не заканчивается на лицевой стороне упаковки и продолжается на внутренней крышке и на оборотной стороне. Коробку конфет «Комильфо» интересно рассматривать, изучать,  что делает ее самостоятельным арт-объектом.

 Компания «Нестле» провела рестайлинг «Комильфо»

Компания «Нестле» провела рестайлинг «Комильфо» Компания «Нестле» провела рестайлинг «Комильфо»
 Компания «Нестле» провела рестайлинг «Комильфо»
 Компания «Нестле» провела рестайлинг «Комильфо»

Творческая группа:

«Нестле»:
Маркетинг-менеджер: Екатерина Кондратенко
Старший бренд-менеджер: Александр Хитрин

DepotWPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Фотограф: Евгений Военский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Анастасия Разумова, Анна Кулысова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118569.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100