Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"Дата публикации: 31.10.2013 Раздел: Брендинг Обновлением бренда занималось брендинговое агентство DepotWPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году. Премиальный бренд шоколадных конфет «Комильфо» меняется вместе с изменениями в жизни потребителей. Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в поисках интересных впечатлений. Они много путешествуют, уделяют больше времени своим хобби и общению с друзьями. Новая девушка «Комильфо» такая же деятельная, яркая и утонченная, она сохранила дух свободы и творчества, но при этом стала более открытой и современной.
В новой упаковке нельзя угадать конкретную эпоху, но при этом легко считывается винтажный стиль и особая любовь к деталям: американский автомобиль со складной крышей, бинокль для путешествий между городами, ретро радиоприемник, пленочный фотоаппарат, стильные аксессуары. История не заканчивается на лицевой стороне упаковки и продолжается на внутренней крышке и на оборотной стороне. Коробку конфет «Комильфо» интересно рассматривать, изучать, что делает ее самостоятельным арт-объектом.
Творческая группа:
«Нестле»: Маркетинг-менеджер: Екатерина Кондратенко Старший бренд-менеджер: Александр Хитрин
DepotWPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Вера Зверева Фотограф: Евгений Военский Иллюстратор: Вадим Брыксин Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш Аккаунт-менеджеры: Анастасия Разумова, Анна Кулысова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118569.htm |