"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи

Дата публикации: 24.10.2013
Раздел: Новости компаний

В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

Бренд «Добрый» - официальные соки и нектары Сочи 2014 -призывает всех россиян тепло встретить и поддержать Олимпиаду в Сочи. С этой целью в сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах.

Почувствовать себя частью главного события страны можно приняв участие в творческом конкурсе «Тепло нашей поддержки» от бренда «Добрый».

Для участия в конкурсе необходимо создать свой виртуальный фонарик на сайте или с помощью приложения в «Одноклассниках», написать свои теплые слова поддержки и запустить фонарик в виртуальное небо. Авторы лучших работ смогут выиграть поездку на двоих на Олимпийские игры в Сочи и 10000 других еженедельных призов. Конкурс продлится до 14 февраля 2014 года.

Помимо конкурса, в период с 02 ноября по 01 декабря покупателей сетевых магазинов «Виктория», «О’Кей» и «Билла» будут ждать подарки с олимпийской символикой при покупке любых соков и нектаров «Добрый». Разработчиком и организатором акции выступает креативное коммуникационное агентство ICON.

Рекламная кампания бренда

Рекламная кампания бренда


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118389.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100